Сайт учителя начальных классов МБОУ "Гимназия №46" Чувашской Республики,г.Чебоксары |
презентация урока
|
Конспект урока по технологии во 2-ом классе по теме «Аппликация из ткани, приклеенной на бумагу, на картонной основе».
Тема урока: «Аппликация из ткани. Мышонок».
Цели:
Средства работы:
Для учителя: мультимедиа, СД с детскими песнями.
Для учащихся: учебник, копировальная бумага, карандаш, ножницы, кусочки ткани, клей ПВА, картон, черный фломастер, мягкая салфетка.
ХОД УРОКА
1.Организационный момент. Проверка готовности материалов и оборудования. – Ребята, у нас сегодня состоится соревнование между первым вторым и третьим рядами. Условия соревнования у меня такие: (слайд №3).
- Перед тем как начать урок, давайте вспомним правила работы на уроке труда.(слайд №4)
- Все готовы? Молодцы!
2.Вводная беседа. Сообщение темы, постановка учебных задач.
- Ребята, какой сейчас месяц? Верно, декабрь. А декабрь – это начало какого времени года? (зима) Зимой дети катаются на санках, на лыжах и на коньках.(слайд №5)
- До выходных дней у нас еще есть время и мы с вами поработаем.
Физкультминутка на внимание.
- Давайте посмотрим, что же предлагает нам учебник, откройте страницу 24.
- Веселая мышка готова пойти на каток, но боится, что ей одной будет скучно. И она прислала в Гимназию №46 в кабинет №116 для учащихся 2 В класса телеграмму.
-Хотите узнать, что вам написала мышка? Давайте прочитаем ее ( 1 ученик читает).(слайд №6).
- Ну, что ребята, поможем мышке.
Гимнастика для глаз.
- И так, значит, мы с вами будем сегодня создавать мышек, которые пойдут в выходные на каток.
3.Правила техники безопасности.
-Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила работы с клеем и ножницами:
· Клей бери столько, сколько нужно, не слишком много и не слишком мало.
· Используй мягкую салфетку для удаления лишнего клея.
· Ножницами пользуйся аккуратно.
4.Практическая часть.
- А теперь давайте спланируем свою работу .
1.Открываем страницу 106.
2.Переносим детали на картон с помощью копировальной бумаги.
3.Вырезаем все детали.
Физкультминутка – самокат
4.Определаем детали будущей мышки .
5.Приклеиваем ткань на детали и отрезаем ненужные остатки ткани.(слайд №,7,8,9)
-Собираем всю композицию и приклеиваем ее на выбранный фон (картон) для аппликации..(слайд №10,).
7.Рисуем коньки, глазки, носик.(слайд №11) По мере готовности изделий, учитель прикрепляет их к доске.
5.Итог урока.
- Давайте посмотрим насколько удачно мы сегодня поработали.
- Команда какого ряда справилась с работой лучше?
- Чему мы сегодня учились на уроке?
-Что заметили хорошего, удачного в работах ребят?
-Ребята, все молодцы! Победила дружба.
- Мне очень понравилось, как вы сегодня все работали. Спасибо всем за работу, за ваше творчество! Урок закончен.
|
© badruhdinova |